Фэндом

Интерны
Interny.jpg
Жанр Ситком
Создатель Вячеслав Дусмухаметов
В ролях Иван Охлобыстин
Александр Ильин
Дмитрий Шаракоис (2010—2011)
Илья Глинников
Кристина Асмус
Вадим Демчог
Светлана Пермякова
Светлана Камынина
Один Ланд Байрон
Композитор Игорь Смирнов
Назар Ровков
Mr. Bocha
Максим Тимошенко
Количество серий 144 (из 180)
Продюсер Артур Джанибекян
Вячеслав Дусмухаметов
Семён Слепаков
Александр Дулерайн
Таймураз Бадзиев
Хронометраж 25 мин.

«Инте́рны» — российский комедийный телевизионный сериал, посвящённый работе врачей-интернов. Идея сериала принадлежит Вячеславу Дусмухаметову, одному из создателей «Универа». Премьера сериала состоялась 29 марта 2010 года на канале ТНТ.

Сюжет Править

Сериал посвящён работе четырёх молодых неопытных интернов, постоянно попадающих в смешные и нелепые ситуации. Их руководитель — заведующий терапевтическим отделением доктор Андрей Евгеньевич Быков — постоянно над ними подшучивает. Помогают Быкову и наблюдают за приключениями интернов его друг — венеролог Иван Натанович Купитман, и медсестра Любовь Михайловна Скрябина. А наводит порядок в больнице главврач Анастасия Константиновна Кисегач. Сюжеты основаны на реальной врачебной практике.

Эпизоды Править

  • Первоначально телеканалом ТНТ было заказано 60 серий.
Сезон Эпизоды Выход в эфир Режиссёры
1 1-60 29-03-2010 — 04-03-11 (ТНТ) Евгений Невский
2 61-120 30-05-2011 — 26-04-12 (ТНТ) Евгений Невский, Милан Килибарда, Радда Новикова
3 121-180 27-04-2012 — 2013 Радда Новикова

Главные персонажи Править

Интерны кадр.jpeg

Герои сериала «Интерны». Слева направо: Глеб Романенко, Варя Черноус, руководитель интернатуры: Андрей Евгеньевич Быков, Семён Лобанов, Борис Левин

  • Андрей Евгеньевич Быков (Иван Охлобыстин) — заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель четырёх интернов. Является отличным специалистом, но обладает скверным характером. Часто ироничен до сарказма, колок и язвителен. Состоит в затяжном романе с главврачом больницы Анастасией Константиновной Кисегач. В прошлом — байкер по кличке Ящер. Увлечённо играет в видеоигры. Трогательно ухаживает за цветком по имени Игорь. Время от времени разговаривает по телефону с космонавтом Иннокентием. Образ Быкова является отчасти подлинным. Отец Охлобыстина был главврачом, и черты характера отца частично вошли в образ самого актёра.
  • Анастасия Константиновна Кисегач (Светлана Камынина) — главный врач больницы. Опытная, решительная, хотя и эмоциональная. Давно в разводе, сын — интерн Глеб Романенко. Состоит в затяжном романе с Быковым.
  • Иван Натанович Купитман (Вадим Демчог) — доктор-дерматовенеролог, заведующий кожно-венерологическим отделением больницы. Еврей. Лучший друг Быкова, с удовольствием поддерживает его, когда тот разыгрывает интернов. Умён и хитёр, но чаще — ловелас и увлекающаяся личность. Увлекается коньяком и крайне болезненно воспринимает замечания по поводу своего пристрастия, а также внешности и возраста. В работе считает себя жрецом богини любви Венеры, так как лечит больных, от неё пострадавших. В жизни — бытовой философ, в связи с чем многие ходят к нему за советами.
  • Любовь Михайловна Скрябина (Светлана Пермякова) — старшая медсестра терапевтического отделения. Опытна, исполнительна, но любвеобильна и болтлива.

Интерны Править

  • Семён Лобанов (Александр Ильин) — не очень сообразительный интерн, однако считает себя довольно опытным, так как с первого курса работал на скорой помощи. Всё время не высыпается и не имеет денег, поэтому частенько «стреляет» сигареты и деньги у коллег. Служил в армии. Был женат, но развёлся из-за того, что не разделял взглядов супруги на рождение ребёнка. Сторонник силового метода разрешения конфликтов. С пациентами общается «по-свойски», почти со всеми на «ты», кандидат в мастера спорта по боксу.
  • Глеб Романенко (Илья Глинников) — сын главврача Анастасии Кисегач, имеет репутацию мажора. Завсегдатай клубов и тусовок, к девушкам относится потребительски. Имел роман с Варей Черноус. Чаще других конфликтует с Быковым, который возмущён «мажорским» поведением интерна, убеждённого во вседозволенности. Обладает хорошим чувством юмора.
  • Варвара Черноус (Кристина Асмус) — единственная женщина-интерн в терапевтическом отделении. Сердобольна и наивна. Правдоруб, идеалист, не любит несправедливость и борется с ней всеми силами. Исполнительна, к заданиям Быкова подходит со всей серьёзностью, иногда слишком инициативна.
  • Борис Левин (Дмитрий Шаракоис) — «ботаник» с красным дипломом, убеждённый в собственной исключительности, заносчив. Хорошо знает теорию медицины, но в случае возникновения неотложных ситуаций теряется. Пренебрежительно относится к младшему и среднему медперсоналу. Имел роман с Любой. В 56-ой серии уезжает на стажировку в одну из самых лучших клиник мира в Америке: в Принстон-Плэйнсборо (вымышленная больница из сериала Доктор Хаус) на 1 год. Также упоминался в последующих сезонах. В одной серии 4 сезона показали фрагмент с Левиным из 1 сезона.
  • Фил Ричардс (Один Ланд Байрон) — американец из Бостона, приехавший в Россию по обмену вместо Бориса Левина из клиники Принстон-Плэйнсборо. В сериале с 67 серии. Фил свободно владеет русским языком, но говорит с небольшим акцентом. Местами выглядит излишне самоуверенным, хотя на деле он просто прямолинеен и, ввиду отсутствия смекалки, не умеет вовремя и в тему высказать своё мнение или промолчать, немного наивен.

Также на Фэндоме

Случайная вики